Прямолинейный кромочный станок

  • Автоматическая машина для снятия фаски и обработки кромок по прямой линии 11heads

    Автоматическая машина для снятия фаски и обработки кромок по прямой линии 11heads

    Автоматический станок для снятия фаски и обработки кромок с прямой линии 11heads подходит для чернового, точного шлифования и полировки прямого нижнего края плоского камня, такого как мрамор, гранит, кварцевый камень, каменная плита и так далее.
    Линейный кромкооблицовочный станок использует бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый зажим гусеничного типа пропускает камень. В соответствии с направляющей по размеру камня ее можно синхронно поднимать и опускать, а подъем двигателя вперед и назад регулируется с помощью электрического переключателя.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а принятый автоматизированный режим производства может удовлетворить потребности клиентов в производстве видов каменной проволоки, а обработанные продукты соответствуют национальным и экспортным стандартам.

    Send Email Детали
  • горячий
    Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки

    Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки

    Автоматический станок для снятия фаски и обработки кромок с прямой линии 11heads подходит для чернового, точного шлифования и полировки прямого нижнего края плоского камня, такого как мрамор, гранит, кварцевый камень, каменная плита и так далее.
    Линейный кромкооблицовочный станок использует бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый зажим гусеничного типа пропускает камень. В соответствии с направляющей по размеру камня ее можно синхронно поднимать и опускать, а подъем двигателя вперед и назад регулируется с помощью электрического переключателя.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а принятый автоматизированный режим производства может удовлетворить потребности клиентов в производстве видов каменной проволоки, а обработанные продукты соответствуют национальным и экспортным стандартам.

    Send Email Детали
  • 11head Stone Auto Многофункциональный станок для снятия фаски с прямого края

    11head Stone Auto Многофункциональный станок для снятия фаски с прямого края

    Многофункциональная машина для снятия фаски с прямой кромки 11head Stone Auto подходит для грубого шлифования, точного шлифования и полировки прямого нижнего края всех каменных материалов.
    Линейный кромкооблицовочный станок использует бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый зажим гусеничного типа пропускает камень. В соответствии с направляющей по размеру камня ее можно синхронно поднимать и опускать, а подъем двигателя вперед и назад регулируется с помощью электрического переключателя.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а принятый автоматизированный режим производства может удовлетворить потребности клиентов в производстве видов каменной проволоки, а обработанные продукты соответствуют национальным и экспортным стандартам.

    Send Email Детали
  • 13head камень супер края шлифовального Вернуться резки

    13head камень супер края шлифовального Вернуться резки

    13head камень Супер Край шлифовальные Назад отрезной станок предназначен для прямого нижнего края всех каменных материалов, круглого края, грубого помола, тонкой шлифовкой и полировки.
    Машина принимает бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый ролик типа гусеничной передает камень. В соответствии с камнем направляющего рельса размера, он может быть синхронно поднимается и опускается, и электрическая регулировка может быть скорректирована.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а также режим автоматического производства принимается может удовлетворить потребности клиентов для производства типов каменной проволоки, а также переработанные продукты отвечают национальным и экспортные стандарты.

    Send Email Детали
  • 6head камень Полноавтоматического CNC круглого край фаска желобки-фрезерный станок

    6head камень Полноавтоматического CNC круглого край фаска желобки-фрезерный станок

    6head полноавтоматического CNC закругленный край машина подходит для всех видов камня круглого и стороны, французской стороны, правого угол нижней кромки 45 градусов, щелевые света (куриного край) и другой обработку специального края.
    Линия окантовки машина прямо принимает бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый ролик типа гусеничного передает камень. В соответствии с камнем направляющего рельса размера, он может быть синхронно поднимать и опускать, и двигатель 'это подъем вперед и назад регулируется с помощью электрического выключателя.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а также режим автоматического производства принимается может удовлетворить потребности клиентов для производства типов каменной проволоки, а также переработанные продукты отвечают национальным и экспортные стандарты.

    Send Email Детали
  • 5 глав Камень Полноавтоматической Вертикальная Фаски машина Назад

    5 глав Камень Полноавтоматической Вертикальная Фаски машина Назад

    5 глав Камень Полноавтоматических Вертикальные фаски Назад машина подходит для скоса прямого нижнего края всех камней, с 45 градусов фаской.
    Машина принимает бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый ролик типа гусеничной передает камень. Согласно камню направляющего рельса размера, он может быть синхронно поднимается и опускается, и двигатель перемещается вверх и вниз и полностью электрический отрегулирован.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а также режим автоматического производства принимается может удовлетворить потребности клиентов для производства типов каменной проволоки, а также переработанные продукты отвечают национальным и экспортные стандарты.

    Send Email Детали
  • 5head Камень Полноавтоматическое Круглая Гурт машина

    5head Камень Полноавтоматическое Круглая Гурт машина

    5head полноавтоматического CNC закругленный край машина подходит для всех видов камня круглого и стороны, французской стороны, правого угол нижней кромки 45 градусов, щелевые света (куриного край) и другой обработку специального края.
    Линия окантовки машина прямо принимает бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый ролик типа гусеничного передает камень. В соответствии с камнем направляющего рельса размера, он может быть синхронно поднимать и опускать, и двигатель 'это подъем вперед и назад регулируется с помощью электрического выключателя.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а также режим автоматического производства принимается может удовлетворить потребности клиентов для производства типов каменной проволоки, а также переработанные продукты отвечают национальным и экспортные стандарты.

    Send Email Детали
  • 12head камень супер края шлифовальный станок

    12head камень супер края шлифовальный станок

    12heads супер край шлифовального станка подходит для прямого нижнего края всех каменных материалов, круглого края, грубого помола, тонкой шлифовкой и полировки.
    Машина принимает бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый ролик типа гусеничной передает камень. В соответствии с камнем направляющего рельса размера, он может быть синхронно поднимается и опускается, и электрическая регулировка может быть скорректирована.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а также режим автоматического производства принимается может удовлетворить потребности клиентов для производства типов каменной проволоки, а также переработанные продукты отвечают национальным и экспортные стандарты.

    Send Email Детали
  • 12head камень Полноавтоматического CNC круглого край фаска Назад машина

    12head камень Полноавтоматического CNC круглого край фаска Назад машина

    12head камень Полноавтоматического CNC круглый край фаска Назад машина подходит для всех видов камня круглого и стороны, французской сторона, правый угол нижнего край 45 градусов, щелевые света (куриного край) и другой обработку специального края.
    Линия окантовки машина прямо принимает бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый ролик типа гусеничного передает камень. В соответствии с камнем направляющего рельса размера, он может быть синхронно поднимать и опускать, и двигатель 'это подъем вперед и назад регулируется с помощью электрического выключателя.
    Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а также режим автоматического производства принимается может удовлетворить потребности клиентов для производства типов каменной проволоки, а также переработанные продукты отвечают национальным и экспортные стандарты.

    Send Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 18
Продукт тегов:
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

syborn stone edging polishing machine

Straight Line Edging Machine

  • 11heads Automatic straight line edge chamfering and thicknessing machine

    11heads Automatic straight line edge chamfering and thicknessing machine

    The 11heads Automatic straight line edge chamfering and thicknessing machine is suitable for rough grinding, fine grinding and polishing of the straight bottom edge of flat stone such as marble, granite, quartz stone, rock slab and so on.
    The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • Hot
    11heads Automatic straight line edge chamfering machine

    11heads Automatic straight line edge chamfering machine

    The 11heads Automatic straight line edge chamfering and thicknessing machine is suitable for rough grinding, fine grinding and polishing of the straight bottom edge of flat stone such as marble, granite, quartz stone, rock slab and so on.
    The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 11head Stone Auto Multi-functional Straight Edge Chamfering Machine

    11head Stone Auto Multi-functional Straight Edge Chamfering Machine

    11head Stone Auto Multi-functional Straight Edge Chamfering Machine is suitable for rough grinding, fine grinding and polishing of the straight bottom edge of all stone materials.
    The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 13head Stone Super Edge Grinding Back Cutting Machine

    13head Stone Super Edge Grinding Back Cutting Machine

    The 13head Stone Super Edge Grinding Back Cutting Machine is suitable for the straight bottom edge of all stone materials, round edge, rough grinding, fine grinding and polishing.
    The machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the electric adjustment can be adjusted.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 6head Stone Full-automatic CNC Round Edge Chamfering Grooving-cutting Machine

    6head Stone Full-automatic CNC Round Edge Chamfering Grooving-cutting Machine

    6head full-automatic CNC round edge machine is suitable for all kinds of stone round and side, French side, right angle bottom edge 45 degrees, slotted light (chicken edge) and other special edge processing.
    The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 5 Heads Stone Full-automatic Vertical Chamfering Back Machine

    5 Heads Stone Full-automatic Vertical Chamfering Back Machine

    5 Heads Stone Full-automatic Vertical Chamfering Back Machine is suitable for the bevel of the straight bottom edge of all stones, with a 45 degree chamfer.
    The machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor is moved up and down and fully electrically adjusted.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 5head Stone Full-automatic Round Edge Machine

    5head Stone Full-automatic Round Edge Machine

    5head full-automatic CNC round edge machine is suitable for all kinds of stone round and side, French side, right angle bottom edge 45 degrees, slotted light (chicken edge) and other special edge processing.
    The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 12head Stone Super Edge Grinding Machine

    12head Stone Super Edge Grinding Machine

    12heads super edge grinding machine is suitable for the straight bottom edge of all stone materials, round edge, rough grinding, fine grinding and polishing.
    The machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the electric adjustment can be adjusted.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 12head Stone Full-automatic CNC Round Edge Chamfering Back Machine

    12head Stone Full-automatic CNC Round Edge Chamfering Back Machine

    12head Stone Full-automatic CNC Round Edge Chamfering Back Machine is suitable for all kinds of stone round and side, French side, right angle bottom edge 45 degrees, slotted light (chicken edge) and other special edge processing.
    The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
    The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

    Send Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 18 Records
Product Tag:
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy