Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки

  • купить Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки цена,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки бренды,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки производитель;Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки Цитаты;Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки компания
  • купить Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки цена,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки бренды,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки производитель;Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки Цитаты;Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки компания
  • купить Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки цена,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки бренды,Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки производитель;Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки Цитаты;Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки компания
Автоматическая машина для снятия фаски с прямой кромки
  • syborn
  • Китай
  • 30 дней

Автоматический станок для снятия фаски и обработки кромок с прямой линии 11heads подходит для чернового, точного шлифования и полировки прямого нижнего края плоского камня, такого как мрамор, гранит, кварцевый камень, каменная плита и так далее.
Линейный кромкооблицовочный станок использует бесступенчатое регулирование скорости, а резиновый зажим гусеничного типа пропускает камень. В соответствии с направляющей по размеру камня ее можно синхронно поднимать и опускать, а подъем двигателя вперед и назад регулируется с помощью электрического переключателя.
Обрезной станок является высокоэффективным и экологически чистым, а принятый автоматизированный режим производства может удовлетворить потребности клиентов в производстве видов каменной проволоки, а обработанные продукты соответствуют национальным и экспортным стандартам.

фасокАвтоматическая машина  для снятия фаски с прямой кромки 11heads m подходит для прямой нижней кромки мрамора, гранита, кварцевого камня, каменной плиты и других плоских камней, утолщенной прямой кромки, фаски под углом 45 градусов, бесшовной резки сзади, резки под углом бегонии ( Первый и второй двигатели могут быть оснащены пильными дисками, а резка и боковая полировка могут быть выполнены за один раз: обработка кромки по французскому краю, линии ножки, прорезание канавок и полировка (кромка куриного рта) и другая обработка по прямолинейному краю. Обработка канавок и формовка, грубая полировка и точная полировка могут обрабатываться автоматически одновременно.

Особенности продукта

Шлифовальный круг машины имеет шлифовальный элемент и оснащен интерфейсом с пряжкой улитки. Заправка выполняется быстро и удобно, водяная мельница удаляет пыль, уменьшает загрязнение и значительно улучшает рабочую среду.

Электродвигатель регулировки перемещается и поднимается вперед и назад, экономя время и повышая эффективность.

Двигатель № 1 - 5,5 кВт (наклонно расположен под углом 45 градусов, с диаметром пильного диска 300 для обработки обратной стороны камня). 2 и № 3 формирующие двигатели 4 кВт, № 4-7 полировочные двигатели 3 кВт (двигатели № 4-7 расположены вертикально, а нижняя часть обработки отполирована), №. Все двигатели для снятия фаски 8-11 имеют мощность 3 кВт (двигатели № 8-11 расположены под углом 45 градусов, обработка фаски для обработки переднего камня).

Направляющий рельс можно поднимать синхронно и не ограничен размером камня. Минимальный размер обработки составляет 10-80 мм * 50 мм.

Автоматический режим производства, принятый машиной, может удовлетворить потребности клиентов в производстве каменной проволоки, а готовая продукция соответствует национальным и экспортным стандартам контроля.

Принимая бесступенчатую скорость, скорость подачи и количество можно регулировать во время рабочего процесса. Максимальная скорость обработки составляет 5 м / мин. Обычное использование машины эквивалентно 15 работникам, занятым нормальной обработкой камня, и технологические дефекты, вызванные рабочими, устраняются.

 

Технический параметр

Скорость подачи на выходе

0.8м-5м / мин

Минимальный размер обработки камня

10-80mm * 80 мм

Суммарная мощность

40KW

Масса тела

3800KG

Граничные размеры

7500mm * 1200мм * 2000мм

Конечный продукт

прямая машина

Кварцевая двусторонняя фаска с полировкой по нижнему краю


шлифовка

Мраморная фаска с полированной нижней кромкой


фасок

Гранит 45 градусов назад резки

Выставочная деятельность
Каменная выставка
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

syborn stone edging polishing machine

11heads Automatic straight line edge chamfering machine

  • 11heads Automatic straight line edge chamfering machine Manufacturers, 11heads Automatic straight line edge chamfering machine Factory, Supply 11heads Automatic straight line edge chamfering machine
  • 11heads Automatic straight line edge chamfering machine Manufacturers, 11heads Automatic straight line edge chamfering machine Factory, Supply 11heads Automatic straight line edge chamfering machine
  • 11heads Automatic straight line edge chamfering machine Manufacturers, 11heads Automatic straight line edge chamfering machine Factory, Supply 11heads Automatic straight line edge chamfering machine
11heads Automatic straight line edge chamfering machine
  • syborn
  • china
  • 30days

The 11heads Automatic straight line edge chamfering and thicknessing machine is suitable for rough grinding, fine grinding and polishing of the straight bottom edge of flat stone such as marble, granite, quartz stone, rock slab and so on.
The straight line edging machine adopts stepless speed regulation, and the crawler type rubber clip transmits the stone. According to the stone size guide rail, it can be synchronously lifted and lowered, and the motor's lifting forward and backward is adjusted by using an electric switch.
The edging machine is highly efficient and environmentally friendly, and the automated production mode adopted can meet the needs of customers for the production of stone wire types, and the processed products meet national and export standards.

chamfering11heads multi-function automatic straight edge chamfering machine  is suitable for the straight bottom edge of marble, granite, quartz stone, rock slab and other flat stones, thickened straight edge, 45 degree chamfer, seamless back cutting, begonia angle back cutting ( The first and second motors can be equipped with saw blades, and the back cutting and side polishing can be completed at one time. French edge, foot line, slotting and polishing (chicken mouth edge) and other straight edge processing. Straight edge grinding, chamfering, grooving and forming, rough polishing and fine polishing can be processed automatically at one time.

Product Features

The machine grinding wheel adopts water-grinding piece and is equipped with snail buckle interface. The refueling is quick and convenient, the water mill removes dust, reduces dust pollution, and greatly improves the working environment.

The electric adjustment motor moves and lifts back and forth, saving time and improving efficiency.

No. 1 motor is 5.5KW, (45 degrees obliquely placed, with a diameter of 300 saw blade to process the reverse side of the stone)No. 2 and No. 3 forming motors 4KW, No.4-7 polishing motors 3KW (No. 4-7 motors are placed vertically, and the processing bottom is polished),No. 8-11 chamfering motors are all 3KW (No. 8-11 motors are placed 45 degrees obliquely, processing stone front chamfering).

The guide rail can be lifted synchronously, and is not limited by the size of the stone. The minimum processing size is 10-80mm*50mm.

The automatic production mode adopted by the machine can meet the needs of customers for the production of stone wire type, and the finished products meet the national and export inspection standards.

Adopting infinitely variable speed, the feeding speed and the amount can be adjusted during the working process. The maximum processing speed is 5m/min. The normal use of the machine is equivalent to 15 people working in normal stone processing, and the process defects caused by the workers are eliminated.

 

Technical Parameter

Feed output speed

0.8m-5m/minute

The minimun processing size of stone

10-80mm*80mm

Total power

40KW

Body weight

3800KG

Boundary dimensions

7500mm*1200mm*2000mm

Finished products

straight line machine

Quartz double-sided chamfering with bottom edge polishing


grinding

Marble chamfer with polished bottom edge


chamfering

Granite 45 degree back cutting

Exhibition Activities
Stone exhibition
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right